Страницы

Как найти свою зону комфорта


Приветствую всех!
В предыдущей статье Чтобы изменить жизнь, выйди из зоны НЕ комфорта и погрузись в комфортную зону я дала задание, всем желающим найти свою зону комфорта.

Давайте будем честны, и в первую очередь перед самим собой, что большинству из нас  комфортная зона представляется в виде финансовой независимости.

Поэтому мы считаем кардинальную смену деятельности или дополнительную деятельность потерей зоны комфорта.

Мы считаем комфортной жизнью раз в неделю/месяц сходить с друзьями в ресторан, покупку модной одежды, современного гаджета. Тем самым мы искусственно поддерживаем ощущение нахождения в зоне комфорта.

Устраивая маленькие праздники, как компенсацию нелюбимой работы, чтобы чувствовать себя счастливым и врать себе, что мы находимся в зоне комфорта. 

И решением для себя человек видит ежедневно в той или иной степени просиживать штаны в офисе, чаще всего на нелюбимой работе, которая не раскрывает творческого потенциала, ежемесячно получать фиксированную заработную плату, чтобы хватало на свои маленькие слабости.

Не может быть зоной комфорта два дня в месяц, когда получаешь аванс и зарплату.


Зона комфорта - это когда ежедневная деятельность приносит ощущение счастья.

Были ли в вашей жизни такие моменты, когда вы занимались чем-то и ощущали подъем, воодушевление, эйфорию, можно называть это по разному, но мне ближе всего понятие "ощущение счастья". Это когда с уверенностью можно сказать, как я счастлив в эту минуту.

Мы часто испытываем счастье только в период какого-то события. Праздник, рождение ребенка, желанный подарок или покупка веещи. И мы считаем это нормальным, испытывать счастье по расписанию. Однако это не правильно.


Человек всегда должен быть счастливым. Каждую минуту, каждую секунду.

Это я называю гармонией. Гармония внутри себя и гармония с окружающим миром.

Я нахожусь в гармонии с собой и с миром, потому что я счастлива.
Я счастлива, потому что нахожусь в комфортной зоне.
Комфортная зона - это все, что приносит ощущение счастья.
Я ощущаю счастье, когда занимаюсь любимым делом.

А чем занимаетесь вы, когда вас переполняет ощущение счастья?

Напомню, что человек каждую минуту должен испытывать счастье, а не по расписанию.

Я не призываю всех быть фрилансерами. Для кого-то комфортно ежедневно посещать работу, это держит в тонусе, доставляет удовольствие. Я знаю таких людей, которым фриланс никак не уперся.

Я хочу донести мысль, что чаще всего между зоной комфорта и финансовой независимостью мы ставим знак равно, и это большая ошибка.

Не ошибайтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий